1С-Битрикс Сертифицированный Партнёр
Графика Бизнеса
Бизнес-Партнёр
1С-Битрикс: Управление сайтом




Тел: 8 (351) 270-22-90

«Сайт, а особенно раскрученный сайт - лучший менеджер по продажам!»

Неизвестный

19.11.2016

Продвижение сайта: контекстная реклама или оптимизация под ПС?

В Интернете неисчислимое количество сайтов. И только созданному сложно не то, что найти свою нишу среди прочих, а и даже просто не затеряться между ними. Для этого и существуют особые методы продвижения ресурса, повышения его рейтинга. Наиболее действенными для достижения этой цели считаются раскрутка сайта в основных поисковых системах и использование контекстной рекламы.

Контекстная реклама

Применение контекстной рекламы в Алматы для продвижения сайта положительно влияет на его посещаемость. Поскольку объявление изначально ориентировано на определенную аудиторию, то на ресурс будут заходить именно заинтересованные пользователи. Важно и то обстоятельство, что владелец сайта имеет возможность заказывать показ рекламы на выбранное им время и обозначать регион для ее демонстрации.

Веб-специалисты признают такой метод наиболее эффективным для успешного продвижения ресурса. Средства в этом случае расходуются целесообразно, так как владелец платит лишь за конкретный переход пользователя на его сайт («за клик»). При этом можно планировать и контролировать все расходы на рекламную кампанию.

Раскрутка посредством поисковиков

Как свидетельствуют статистические данные, приблизительно 98 процентов пользователей сети попадают на какой-либо ресурс, воспользовавшись подсказками поисковых систем (ПС). Наиболее популярны в Интернете поисковики Яндекс, Гугл, Рамблер, Bing, Mail.ru, некоторые другие.

В основе этого способа продвижения сайта лежит оптимизация размещенного на нем контента с ключевыми словами, которые пользователь направляет в виде своего запроса в одну из ПС. Правильный подбор слов, словосочетаний либо фраз (ключей) в тексте, верное их рассредоточение в нем обеспечат продвижение сайта в рейтингах поисковых систем, следовательно, привлекут к нему значительное число пользователей.

Несложно заметить значительную роль в этом контента. В данном случае он решает двойную задачу: наполняет сайт необходимыми ключами и, вместе с тем, несет в себе полезную для посетителей ресурса информацию. Качественный текст привлекает пользователей и способствует продвижению ресурса.

А теперь – вкратце о недостатках этих методов, присущих им обеим. В случае с контекстным продвижением следует заметить, что многие люди не склонны доверять платной рекламе. С другой стороны, раскрутка ресурса посредством поисковых систем отнимает довольно много времени – иногда для этого понадобится от нескольких недель до полугода. Поэтому для оперативного увеличения посещаемости целесообразнее будет прибегнуть к контекстной рекламе.

Опытные веб-мастера утверждают, что максимальный эффект достигается при продуманном совмещении этих двух методов.




Графика Бизнеса
454091, Россия, Челябинск
пр. Ленина, д. 2, оф. 203
(БЦ Восток)
+7 (351) 270-22-90
Разработка сайта
создание сайтов
стоимость сайта
Аудит сайта
аудит сайта
стоимость аудита
Web-дизайн
дизайн сайтов
стоимость дизайна
Продвижение сайта
продвижение сайта
стоимость продвижения
Оптимизация сайта
оптимизация сайта
стоимость оптимизации
CMS-системы
CMS 1С-Битрикс
стоимость 1С-Битрикс
Поддержка сайта
поддержка сайта
стоимость поддержки
Контекстная реклама
контекстная реклама
стоимость контекста
Баннерная реклама
банерная реклама
стоимость рекламы