1С-Битрикс Сертифицированный Партнёр
Графика Бизнеса
Бизнес-Партнёр
1С-Битрикс: Управление сайтом




Тел: 8 (351) 270-22-90

«Сайт, а особенно раскрученный сайт - лучший менеджер по продажам!»

Неизвестный

20.01.2016

Как сделать свой медицинский сайт лучшим в сети?

Выбор медицинского учреждения, в которое человек отправляется на обследование и лечение, во многом зависит от его сайта. Его наличие является необходимостью, связанной с реалиями современной жизни: люди сначала ищут информацию в сети интернет, и лишь после этого обращаются в конкретное медицинское учреждение.

Впечатление, которое создают страницы сайта, закономерно влияет на принятие решения. Четкая структура, понятный текст, наличие формы обратной связи нравятся посетителям, и они остаются, чтобы узнать больше. Именно поэтому медицинский сайт должен создаваться с учетом правил маркетинга, чтобы быть лучшим в сети. Правила объединяют закономерности, свойственные посетителям: их цели, поведение, алгоритмы поиска информации, восприятие веб-страниц.

Лучший медицинский сайт: каким он должен быть?

Создать простой сайт совершенно несложно: дизайн можно подобрать по шаблону, написать понятное меню, статьи, сделать для них программное обеспечение. Однако эффективному сайту на медицинскую тематику этого недостаточно. Его наполнение и технические особенности должны учитывать категорию целевой аудитории: люди, как правило, мало понимающие в медицине, приходят за информацией и советом.

Текст и структура страницы

Большое значение имеет восприятие текста. Сплошные строки, не разделенные на абзацы, воспринимаются сложно, поэтому их надо группировать по 5-6 штук. Еще лучше, если контент будет структурирован, то есть, разбит на списки и подзаголовки. Информация, отображенная в таблицах, графиках легче воспринимается, посетители сразу обращают на них внимание.

Чтение и запоминание веб-страниц

Чтение медицинской статьи должно сопровождаться ее пониманием. Также посетитель хочет легко запомнить текст, чтобы использовать его для себя. Наиболее часто женщины ищут информацию в разделах, связанных с детскими болезнями и гинекологией. Они стремятся понять причины появления заболеваний. Также для них не менее важной являются сведения о симптомах, видах диагностики, способах лечения недомогания. Таким образом, информация должна быть легко читаемой, а страницы - иметь интуитивно понятный интерфейс.

Анимация, реклама и форма связи

Многих читателей отвлекает и раздражает на медицинских сайтах анимационная и другая рекламная атрибутика. Количество ее должно быть сведено к минимуму. Ни один сайт не может нормально существовать без рекламы, но и перегружать ею страницы недопустимо. Форма обратной связи, наоборот, должна располагаться на видном месте. В таком случае посетитель знает, что ему в любой момент готовы помочь, и это помогает ему получить определенный психологический комфорт при посещении веб-страницы.




Графика Бизнеса
454091, Россия, Челябинск
пр. Ленина, д. 2, оф. 203
(БЦ Восток)
+7 (351) 270-22-90
Разработка сайта
создание сайтов
стоимость сайта
Аудит сайта
аудит сайта
стоимость аудита
Web-дизайн
дизайн сайтов
стоимость дизайна
Продвижение сайта
продвижение сайта
стоимость продвижения
Оптимизация сайта
оптимизация сайта
стоимость оптимизации
CMS-системы
CMS 1С-Битрикс
стоимость 1С-Битрикс
Поддержка сайта
поддержка сайта
стоимость поддержки
Контекстная реклама
контекстная реклама
стоимость контекста
Баннерная реклама
банерная реклама
стоимость рекламы